сайт МЧП РиКо riko.ks.ua сайт программы LIBRO Тестирование знаний по программе LIBRO Новости на Facebook Новости  ВКонтакте Новости в Linkedin Наш канал на Youtube

Libro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Libro » Обсуждение технических вопросов по ПО LIBRO » Вопросы по подключению программы Imex!


Вопросы по подключению программы Imex!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

У меня несколько вопросов:

1.У кого-то есть новая форма файла "Анкеты"(с добавленными профессиями юрист,медик и т.д.)?

2.Саша,можно ли сделать отчет о доставке и прочтении информации во Львов (например, как в Bat )?

Отредактировано mila (2008-09-03 16:42:25)

2

Когда отправляются файлы во Львов они лежат в "Отправленных" и называются

год_месяц_дата_номер_реплики_jur_check  -  чеки
пример : 010508_456_jur_check

или
год_месяц_дата_номер_реплики_sp_prod  - изменения в справочниках
пример : 010508_456_sp_prod

Львов получив эти файлы отсылает подтверждающие письма,
но название они имеют бредовые, поэтому тяжело просто так
проследить какой файл принят,
Imex же при получении письма -квитанции о получении находит этот файл
у себя в отправленных и переименовывает его добавляя "_OK"
то есть
файл в отправленных
010508_456_jur_check.txt
становится
01.0508_456_jur_check_OK.txt
это и говорит о то что пришла квитанция на подтверждение обработки файла,
но...
это оказалось совсем не обязательно, то есть файлы о подтверждении прочтения могут
и не приходить... это уже вопрос не ко мне, но я заметил что так частенько бывает.

3

Львов,теряет часть клиентской базы и нужно себя подстраховать.Возможно ли сделать внесение в базу со всей информацией о клиенте еще и дату заполения анкеты?

4

:flag: можно ли в базу вносить дату заполнения анкеты???

5

Там же есть строка - Дата регистрации у карточки

6

По поводу подключения.

Если не удается отпарвлять или получать почту  сначала проверьте стандартными средствами Windows
есть ли у вас связь с инетрентом и внешними серверами.

Это делается так :

Проверяем передачу почты-

Пуск-Выполнить-
пишем в строку

telnet 83.170.198.66 25

жмем Enter

смотрим ответ

220 ffs-company.com ESMTP Service (Lotus Domino Release 6.5.4FP1) ready at Tue,
16 Sep 2008 12:34:03 +0300

Если он не такой (черное окошко появилось и сразу закрылось) - и соединения нет
- обращайтесь к вашему провайдеру Интернета

Проверяем получение почты :

telnet 83.170.198.66 110

Смотрим ответ

+OK Lotus Notes POP3 server version X2.0 ready <00344675.C22574C6.0000074C.00000
00C@lviv/FFS> on lviv/FFS.

Если он не такой (черное окошко появилось и сразу закрылось) - и соединения нет
- обращайтесь к вашему провайдеру Интернета

7

Подскажите кто-нибудь почему в базу не загружаются данные из ЦО? может у кого-то была подобная ситуация? с чем это связано?
Имекс получает..... а в базу не поступает информация.

8

Возможно повреждена база данных, нуждается в профилактике.

9

В чем заключается профилактика? если только архивация и восстановление,то я ее уже проводила и никаких результатов это не дало.

10

Может как-то можно из одной базы в другую скинуть?потому что в ручнуюя могу только наши внести , а остальные дисконты активировать?

11

Можно перенсти всю базу клиентов, делается это про поможи SQL скриптов в индивидуалном порядке

12

Огромное спасибо за помощь! :)

13

Подскажите, если после жесткого ремонта база не загружает обновления по дисконтам, то что можно сделатть. Профилактику уже делала.

14

Думаю база повреждена и возможно нужно системными средствами переделывать таблицу внутри базы,
это может помочь только разработчик, то есть я. Нужно отослать мне базу и описание проблемы.


Вы здесь » Libro » Обсуждение технических вопросов по ПО LIBRO » Вопросы по подключению программы Imex!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC